
Мейма
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Потому что эмоции (Кира Меснянкина)
Для детей с РАС.
Подарите своему ребенку возможность стать ярким, эмоциональным и понимать других людей.
Для того чтобы ваш ребенок или подопечный научился:
- По-настоящему смотреть в лицо собеседнику и считывать информацию о его переживаниях
- Отделять свои эмоции от эмоций другого человека и выстраивать с ним отношения
- Соотносить свое поведение с состояниями и эмоциями другого человека и уметь к ним подстраиваться
- Прогнозировать развитие ситуации (у человека злость на лице — значит, что нужно делать? А если человек улыбается?)
- Влиять на эмоциональное состояние других людей, пытаться сделать так, чтобы они улыбались
- Общаться
- Справляться со своими эмоциями, спокойнее реагировать на неприятности
- Объяснять, что чувствует, чтобы другие люди смогли разделить с ним радость или помочь справиться с проблемой
В результате внедрения методики ребёнок:
- Научится распознавать 6 базовых эмоций (радость, грусть, удивление, страх, отвращение, злость) на изображениях разной степени реалистичности (от схематичных до фотографий), а также на лице взрослого
- Научится выражать 6 базовых эмоций (радость, грусть, удивление, страх, отвращение, злость) с помощью мимики
- Будет чаще смотреть другим людям в лицо и считывать оттуда информацию, которая поможет ему понять переживания этих людей
- Сможет выражать собственные эмоции понятным для окружающих способом
- Начнет адекватно реагировать на ваши эмоции: разделять вашу радость и поддерживать, когда вы грустите
- Будет комментировать свои эмоции и обращать внимание на состояние членов семьи
- Будет легче переключаться из одного эмоционального состояния в другое
Программа:
- Видеоурок «Как показывать эмоции»
- Теория. Что такое эмоции и почему их развитие важно для ребенка с РАС. Система кодирования лицевых движений
- Методика «Потому что эмоции!»: принципы работы, виды стимульного материала, карточки, правила организации занятия, режимы проведения упражнений. Сигнальные слова и фразы-маркеры. Упражнение «Демонстрация»
- Система коррекции ошибок при выполнении упражнений на распознавание эмоций. 4 упражнения на распознавание эмоций: базовый уровень владения навыком
- Процедура диагностики навыков распознавания и выражения эмоций и фиксация динамики развития навыков. 5 упражнений на выражение эмоций
- Замечания о введении нового стимульного материала в знакомые упражнения. Изучение признаков эмоций, работа с накладками. 5 упражнений на формирование представлений о признаках эмоций
- 3 упражнения на распознавание эмоций на лице взрослого. 3 упражнения с большим количеством стимульного материала
- 2 упражнения на конструктивную деятельность. 3 игры с эмоциями
- Особенности освоения программы разными категориями детей. Перенос навыков в ситуации реального общения
- 3 эфира вопрос-ответ
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.