
Pac-Man
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +10.0
- Оплачено
- 100
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [skillshare] Introduction to Ad Platform: Facebook & Instagram/Знакомство с рекламной платформой: Facebook и Instagram
- Ссылка на картинку
-
ВНИМАНИЕ! ОРИГИНАЛ КУРСА В БИБЛИОТЕКЕ НЕ ВЫДАЕТСЯ
Об этом классе
Этот курс — первая часть из трёхсерийного курса для начинающих и продвинутых пользователей, посвящённого самым популярным рекламным платформам, в которых должен разбираться каждый специалист по цифровому маркетингу.
В этом курсе я расскажу вам об основах рекламных платформ Facebook и Instagram и объясню концепции кампаний, групп объявлений, креативов, таргетинга и размещения, а также покажу, как настроить вымышленную кампанию.
По ходу настройки я буду обсуждать с вами сценарии и тактические решения.
Этот курс представляет собой обзор и демонстрацию платформы и является подготовкой к моему предстоящему курсу для продвинутых пользователей по стратегиям оптимизации медиа и
AB-тестированию для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг на этих платформах.
Пожалуйста, следите за будущими частями этой серии, в которых я расскажу вам о поисковом маркетинге в Google, Google Display и рекламе на YouTube, а затем о других промежуточных сериях, посвященных оптимизации медиа.
Спасибо вам за то, что учились вместе со мной, и я надеюсь, что вам понравился процесс обучения по крупицам.
Уроки в Этом классе
9 Уроков (18 минут)
Библиотека:
Об этом классе
Этот курс — первая часть из трёхсерийного курса для начинающих и продвинутых пользователей, посвящённого самым популярным рекламным платформам, в которых должен разбираться каждый специалист по цифровому маркетингу.
В этом курсе я расскажу вам об основах рекламных платформ Facebook и Instagram и объясню концепции кампаний, групп объявлений, креативов, таргетинга и размещения, а также покажу, как настроить вымышленную кампанию.
По ходу настройки я буду обсуждать с вами сценарии и тактические решения.
Этот курс представляет собой обзор и демонстрацию платформы и является подготовкой к моему предстоящему курсу для продвинутых пользователей по стратегиям оптимизации медиа и
AB-тестированию для повышения рентабельности инвестиций в маркетинг на этих платформах.
Пожалуйста, следите за будущими частями этой серии, в которых я расскажу вам о поисковом маркетинге в Google, Google Display и рекламе на YouTube, а затем о других промежуточных сериях, посвященных оптимизации медиа.
Спасибо вам за то, что учились вместе со мной, и я надеюсь, что вам понравился процесс обучения по крупицам.
Уроки в Этом классе
9 Уроков (18 минут)
1. Введение в рекламную платформу : Facebook Introduction 2:09
2. Введение в рекламную платформу: Ограничения и начало работы 2:09
3. Введение в рекламную платформу: Таргетинг на аудиторию 1:12
4. Знакомство с рекламной платформой: Пользовательская и похожая Аудитория 2:05
5. Введение в рекламную платформу: Места размещения 1:15
6. Введение в рекламную платформу: Иерархия кампаний и тактика 3:24
7. Введение в рекламную платформу: Бюджет, креатив и завершающий штрих 2:05
8. Знакомство с рекламной платформой: Instagram 2:32
9. Введение в рекламную платформу: Проект и заключение 1:11
Библиотека:
1. Курс на русском языке mp4
2. Транскрибация на русском языке в формате txt
Показать больше
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть авторский контент.
Последнее редактирование: